McDonald’s запустит сеть кафе под новым брендом
McDonald’s решил создать сеть ресторанов небольшого формата CosMc's
McDonald’s в течение года откроет десять ресторанов малого формата, названных в честь своего маскота из 1980-х — CosMc's. Bloomberg пишет, что концепция заведений очень схожа со Starbucks. Глава McDonald’s заявил о ее уникальности.
Американская McDonald's Corp. анонсировала создание новой сети ресторанов небольшого формата CosMc's, названной в честь своего талисмана (маскота) из 1980-х.
Как отмечает Bloomberg, концепция CosMc's, в котором будут представлены различные напитки, кофе, а также пончики и бутерброды, очень схожа со Starbucks. В рамках пилотного проекта планируется открыть десять CosMc's в течение года. Первое заведение появится уже в декабре в Чикаго, остальные девять — в течение следующего года.
«CosMc’s — это концепция небольшого формата со всей ДНК McDonald’s, но со своей уникальной индивидуальностью», — заявил гендиректор McDonald’s Крис Кемпчински, анонсируя открытие сети.
Название нового бренда отсылает к одному из маскотов McDonald's — Космаку (CosMc), который появлялся в рекламе McDonald's в конце 1980-х и начале 1990-х годов. CosMc — это инопланетянин из космоса, который жаждет попробовать еду из McDonald's.
CosMc — не первый маскот, которого решил возродить McDonald’s. Недавно компания вернула фиолетового монстра Гримаса (Grimace) и выпустила комбо с ярко-фиолетовым молочным коктейлем, который завирусился в соцсетях. Это помогло подстегнуть продажи и нарастить трафик, говорил Кемпчински. Квартальная выручка в апреле—июне увеличилась на 14%, до $6,5 млрд, чистая прибыль выросла почти вдвое, до $2,31 млрд.
Прошлые попытки McDonald's по расширению за пределы своего основного бизнеса не были успешными, отмечает CNBC. В конце 1990-х годов гигант купил пиццерии Donatos Pizza и рестораны Boston Market, а также долю в мексиканской сети фастфуда Chipotle. С последней McDonald's не смог договориться из-за планов по франчайзингу и в итоге продал свой пакет. Donatos Pizza McDonald's также продал, а ряд ресторанов сети Boston Market закрыл, поскольку решил сосредоточиться на основном бизнесе.