Специалисты компании провели исследование среди двух тысяч пользователей из городов-миллионников и выяснили, что 85 процентов из них покупают стритфуд хотя бы раз в месяц. Большинство не тратит на уличную еду больше 1,5 тысячи рублей в месяц.

Лидером рейтинга стала шаурма. Ее считают самым популярным стритфудом 53 процента путешественников. Согласно онлайн-картам, в столице более четырех тысяч точек с такой едой, а в Санкт-Петербурге с шавермой — примерно две тысячи.

Туристы назвали самый популярный стритфуд России.jpg

Второе место заняли бургеры. Их считают популярными 14 процентов опрошенных. Более 2,5 тысячи бургерных можно найти в Москве, около 800 — в Санкт-Петербурге, по 200 – в Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Уфе и Ростове-на-Дону.

На третьем месте по популярности — пицца, получившая 11 процентов голосов. Хот-доги выбирают пять процентов респондентов, чебуреки — 2,5 процента. В Москве расположено более 1,4 тысячи пиццерий, около 1,5 тысячи кафе с хот-догами и две тысячи — с чебуреками. В Санкт-Петербурге пиццу предлагают 400 заведений, хот-доги и чебуреки — 700 и 250 соответственно. В других городах-миллионниках в среднем более 110 пиццерий, двести точек с хот-догами и около 120 с чебуреками.

Далее в рейтинге — сэндвичи, беляши, пирожки, блины и эчпочмаки.