"Мираторг" решил запустить сеть фастфуда "100"
Первое заведение открыли в Подмосковье на Минском шоссе. И все почему-то назвали проект аналогом McDonald's (или "Вкусно - и точка")
Решили разобраться, а что у них общего?
Цена бургеров. Она варьируется от 65 до 329 рублей. Это самые дешевые и дорогие позиции в меню. Для сравнения, сейчас во "вкусноточке" Чикенбургер можно взять за 62 рубля, а Двойной Биг Спешиал за 397 рублей. Похоже.
Названия и меню. Многие обыгрывают название сети (как у McDonald's): Стохит, Стоперечный, Сторолл. Но есть Биг босс, классические чизбургер, гамбургер и картошка фри.
Дизайн. Использованы преимущественно красный, черный и белые цвета, встречается оранжеватый. Все те же столики, кассы и терминалы с аналогичным Мак-Точке принципом выбора блюд.
За рулем. Заказ можно сделать, не выходя из машины - привет МакАвто, но все же не только им.
Локация. Рядом с АЗС. Где в Москве открывался первый McDonald's (и в прошлом году "Вкусно - и точка") напоминать не стоит.
Сама компания не делала никаких объявлений об открытии первого ресторана, но тестирует его работу. Ресторан ранее открывался в середине октября, затем закрылся и возобновил работу 3 ноября. В общем, не сравнить с хайпом и последующими очередями в заведения "аналогов".