5-9 февраля, Москва, «Экспоцентр»: «Продэкспо»
31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024» пройдет с 5 по 9 февраля 2024 года в Москве, в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне.
Ежегодно профессионалы отрасли собираются в феврале в «ЭКСПОЦЕНТРЕ», чтобы узнать о новых продуктах, торговых марках и брендах, найти оптимальные бизнес-решения, установить деловые контакты и подписать взаимовыгодные контракты.
На «Продэкспо» представлен широкий ассортимент продовольствия: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное, функциональное питание, продукты для здорового образа жизни, халяль, экзотические продукты. К «Продэкспо» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов.
В 2024 году планируется большое число презентаций, в том числе ЗОЖ-продуктов, продуктов, обогащенных белком, продукции без содержания сахара, без глютена, с пробиотиками. В экспозиции будут представлены суперфуды, биологически активные добавки, микрозелень, выращиваемая в том числе на вертикальных фермах, альтернативные продукты питания на растительной основе.
В 2024 году значительно расширяется география производителей и поставщиков, представленных на «Продэкспо»: свое участие подтвердили свыше 2150 компании из 34 стран. Увеличивается представленность российских производителей, в том числе благодаря Региональным коллективным экспозициям, число которых в 2024 году приблизилось к полусотне.
Выставка фиксирует значительный приток новых компаний из Китая и Турции, которые решили воспользоваться ситуацией и расширить рынки сбыта. Впрочем, соседи с Востока проявляют интерес к российскому рынку и с точки зрения закупок продовольствия.
Для закупщиков «Продэкспо» – одна из главных деловых площадок. К слову, «Продэкспо-2023» посетили 67 753 представителя индустрии, что на 40% больше, чем годом ранее. География посетителей охватила 106 стран, 89 субъектов Российской Федерации. Причем аудитория довольно сильно обновилась: треть посетителей пришли на выставку впервые. Любопытно и то, что каждый третий посетитель позиционирует себя в качестве экспортёра. Высокая коммерческая эффективность (92% участников удовлетворены количеством и качеством деловых контактов) обусловлена высоким статусом посетителей: 78,9% принимают решения о закупках или влияют на них.
До встречи на «Продэкспо»!