McDonald’s объявил новые цели развития в рамках стратегии «Ускорение арок» (Accelerating the Arches). Компания заявила, что планирует увеличить сеть до 50 000 ресторанов к концу 2027 года. А в 2027 году ожидается открытие 1000 ресторанов на американском и международном рынках. В компании признали, что на 17 классических блюда меню, таких как Биг Мак, Quarter Pounder (в России это был Роял), Чикен Макнаггетс и картошку фри, приходится около 65% общих продаж.

McDonald’s рассказал о планах развития

При этом McDonald’s наращивает долю в быстрорастущей категории куриных блюд и видит в этом большие перспективы. Сейчас уже куриный бизнес компании сравнялся с говяжьим, линейки куриных бургеров и закусок будут расширять и далее. К 2027 году компания планирует увеличить число активных пользователей программы лояльности до 250 млн человек (сейчас 150 млн) и обеспечить ежегодные продажи на сумму $45 млрд для постоянных участников.

Компания расширит программу обработки мобильных заказов Ready On Arrival, которая работает в США, на шесть ведущих рынков к 2025 году. Ready On Arrival даёт сотрудникам возможность начинать сборку мобильного заказа клиента до его прибытия в ресторан, что ускоряет обслуживание и повышает уровень удовлетворенности клиентов. McDonald’s ожидает, что к 2027 году 30% заказов на доставку будет поступать через мобильное приложение. McDonald’s и Google Cloud объявили о стратегическом партнерстве для внедрения облачных технологий и решений на основе ИИ в ресторанах по всему миру.