В этом году основной упор был сделан на темы дидждитализации, а также ИИ и влияния ИТ технологий на гостиничную сферу.

7 и 8 мая лидеры индустрии гостеприимства объединились в Крыму, чтобы обменяться опытом, найти клиентов и получить множество полезной информации от специалистов отрасли из разных уголков России.

Кроме теории, участников ждали разборы практических кейсов, которые принесли своим идейным вдохновителям высокие результаты.jpg

4 направления (рестораны, отели, оздоровительный туризм и MICE), дискуссионные панели, бизнес-экскурсии, выступления практикующих спикеров, а также различные сессии составляли насыщенную программу форума. Разбирали вопросы использования чат-ботов в гостиничной сфере, создания сайтов для грамотной и успешной оптимизации маркетинга, работы с кадрами и мотивации сотрудников и многое другое.

Кроме теории, участников ждали разборы практических кейсов, которые принесли своим идейным вдохновителям высокие результаты. Именно их по итогу каждый из присутствующих мог адаптировать под себя и свой бизнес, и также начать их апробацию.

В этом году основной упор был сделан на темы дидждитализации, а также ИИ и влияния ИТ технологий на гостиничную сферу.jpg

Проектный специалист Елена Мармылева в этот раз была заявлена как слушатель на направлении «Отели и оздоровительный туризм». Это помогло нам в получении обновленной информации, которую мы применим для того, чтобы стать ближе с нашими клиентами.
По итогам форума Елена получила диплом участника.

По итогам форума Елена получила диплом участника.jpg