«Бургер Кинг»: Большинство россиян хотят видеть в фастфуде элементы русской кухни
Локальная кухня — это тренд, затронувший в 2024 году всю ресторанную индустрию. Даже сети фастфуда адаптируют свои меню, добавляя блюда, вдохновленные русской кухней. «Бургер Кинг» провел исследование, изучив отношение россиян к появлению таких позиций в ресторанах.
Аналитики «Бургер Кинг» опросили жителей России и выяснили, что у большинства из них русская кухня ассоциируется в первую очередь с борщом, пельменями и квасом (64%, 57% и 44%).
При этом вкус легкой кислинки и дымного аромата передает настроение русской кухни для 49% и 13% опрошенных. Самыми «русскими» продуктами были выбраны соленые огурцы (43%), ржаной хлеб (28%) и сметана (24%).
В ходе опроса выяснилось, что две трети россиян (более 77%) были бы не прочь регулярно есть блюда в стиле русской кухни в ресторанах быстрого питания, если позиции были бы вкусными.
За год в «Бургер Кинг» было съедено более 3,7 млн. позиций с элементами русской кухни.
«Русская кухня — новый тренд, который обходит по популярности даже итальянскую и японскую», — рассказал Игорь Линичук, руководитель управления разработок и внедрения новой продукции «Бургер Кинг».
Также в «Бургер Кинг» узнали, какие персонажи могли бы стать лицом русского фастфуда.
Лидерами стали три богатыря в поисках круглосуточной точки стрит-фуда (28% голосов), и Баба Яга, жарящая котлеты в печи (27%). А 25% респондентов приняли медведя с бургером в зубах на фоне леса за идеальный символ национальной кухни.