«Бургер Кинг»: потребление россиянами бургеров за последние десять лет выросло втрое
Россияне стали есть бургеры в три раза чаще с последние десять лет, об этом рассказали аналитики «Бургер Кинга».
Там связали рост популярности блюда с расширением сетей ресторанов быстрого питания. «Ежегодное потребление бургеров у россиян выросло более чем на 200 процентов за последние десять лет. (...)
За последние годы продажи бургеров с говядиной в "Бургер Кинг" сильно выросли: если в 2014 году было продано 16 миллионов бургеров, то к 2023 году эта цифра выросла до 50.7 миллионов», — выяснили исследователи.
По мнению аналитиков, такая необычная динамика может быть связана с рядом факторов. В частности, с изменением потребительских привычек россиян и тем, что блюдо стало более доступным.
«Такой скачок потребления бургеров можно объяснить расширением сетей ресторанов быстрого питания в России, созданием и развитием агрегаторов доставок еды, а также изменением потребительских привычек в сторону удобства и скорости обслуживания», — рассказали в «Бургер Кинге».