«Бургер-вечеринка»: McDonald's анонсировал услугу кейтеринга для свадеб
Американская сеть предложила клиентам накрыть за них свадебный стол за $233
McDonald's представила специальную услугу — «свадебный пакет», в которую входят доставка 400 макнаггетсов и 100 бургеров на место празднования. Предложение пока действует только для жителей Индонезии, но после его могут запустить по всему миру, пишет Business Insider. Такой сет будет стоить примерно 3,5 млн индонезийских рупий, или $233. Обычно сеть продает куриные бургеры по цене 19,5 тыс. рупий — $1,30 и упаковку из четырех наггетсов за 26 тыс. рупий — $1,73. Если покупатель закажет «свадебный стол» «под ключ» от McDonald's, то сэкономит около $70. Другие позиции из меню сети тоже доступны, но в заказе должно быть не менее 200 товаров. Индонезийцы также могут арендовать брендированный киоск McDonald's. В «свадебный пакет» входит только обслуживание, но не проведение торжества. Однако в Гонконге, например, сеть предлагает в одном из своих ресторанов устроить свадебную вечеринку.
Издание The New York Post сообщает, что пользователи по-разному отреагировали в соцсетях на услугу McDonald's. Одни считают, что американская компания запустила тренд среди ресторанов и это «новый прорыв». Другие думают, что свадебный стол с бургерами — «безумие», так как «обычный кейтеринг автоматически впадает в панику», ведь на рынке появился такой игрок, как McDonald's.