В стране у сети быстрого питания есть суббренд кофеен K Coffee (вроде McCafe), который быстро развивается - в августе сеть открыла 200ю точку.

С 15 сентября в K Coffee стали продавать новый вид латте - со вкусом фирменной курицы и "секретной смеси" из 11 специй и приправ. Кофе подают в пластиковом стаканчике с принтом курицы из KFC. В продаже позиция будет находиться ограниченное время.

Китайский KFC запустил латте... со вкусом курицы.jpg

KFC уже не в первый раз выпускает на китайский рынок кофе со вкусами популярных продуктов. Например, в июне кофейня стала предлагать покупателям "Грязный кофе" (популярное в Азии сочетание очень холодного молока и горячего эспрессо), который скрестили с португальским десертом Паштел-де-ната. В данном случае напиток помещают в оболочку из теста, которая служит сладкой съедобной чашкой.