McDonald’s в тестовом режиме открыл первый автоматизированный ресторан быстрого питания, оборудованный роботами и конвейерными лентами. По мнению владельцев корпорации, такое новшество позволит покупателям забирать свои заказы навынос, не контактируя с сотрудниками McDonald’s.

McDonald’s в тестовом режиме открыл первый автоматизированный ресторан быстрого питания, оборудованный роботами и конвейерными лентами.jpg

Согласно данным приложения для розничной торговли RetailDetail, новая точка начала работать в американском городе Форт-Уэрт, штат Техас. Сделать заказ в ней, не взаимодействуя с сотрудниками, можно 3-мя способами:

1. Заказать блюда и напитки через киоски. Оплата в них принимается как наличными, так и с помощью банковской карты. Готовый заказ спускается по конвейеру до полки выдачи. Для курьеров и покупателей, желающих забрать заказ, снаружи ресторана резервируются места на парковочной площадке.

2. Для гостей, предпочитающих делать заказ, оставаясь при этом в машине, продолжает действовать услуга drive-in. Когда заказ готов, покупатель может получить его автоматически по конвейерной ленте.

3. Через мобильное приложение. Покупатель оформляет заказ, а сотрудник ресторана быстрого питания с помощью технологии определения местоположения отслеживает его приближение и в нужное время приступает к приготовлению блюд. Как только гость подъезжает, он может забрать готовый заказ на пункте выдачи.

Стоит отметить, что далеко не все положительно относятся к новой концепции автоматизированного способа обслуживания клиентов. В качестве контраргумента называется снижение численности физического персонала, потеря рабочих мест. При этом в McDonald’s акцентируют внимание, что на кухне продолжают работать люди.