METRO расширила ассортимент альтернативного молока для HoReCa
METRO ввела новую линейку Итальянских веганских безмолочных напитков Veggie под собственной торговой маркой METRO Chef. Это сделано в ответ на повышение спроса среди профессиональных клиентов в связи с весенним обновлением меню и вводом новых кофейных позиций.
METRO Chef Veggie – итальянские безмолочные органические веганские напитки без добавления сахара и с низким содержанием соли. Линейка представлена 4 вкусами: овсяный, кокосовый, соевый, миндальный. Всего в ассортименте 7 позиций, 4 из которых с названием Barista, хорошо подходят для кофеен и домашнего приготовления напитков, так как молоко хорошо взбивается и держит плотную пену. Остальные 3 подходят для добавления в десерты, завтраки, имеют нежный и сбалансированный вкус.
Rioba – собственная торговая марка для баров, кафе и отелей. Линейка альтернативного молока Rioba представлена 6 вкусами: миндальный, кокосовый, банановый, вкус фундука, соевый, овсяный. Все позиции обогащены витаминами B6, B12 и кальцием, а также подходят для детского питания с трех лет, отмечают в METRO.
По информации компании, с начала марта 2023 года среди клиентов METRO растет спрос на альтернативное молоко со средним еженедельным приростом в 6%. Согласно данным исследовательской компании NielsenIQ, 2022 год показал резкий спад покупательской активности в этой категории из-за стремления населения к экономии, а также ухода поставщиков с рынка. Сейчас спрос восстанавливается.