МиР состоялся!
В Казани прошла первая ярмарка комплексного оснащения объектов торговли и питания «МиР. Магазин и Ресторан». В МВЦ «Казань Экспо» отечественные производители представили свои технологии и разработки. На открытии выставки присутствовали министр промышленности, экономического развития и торговли Марий Эл Станислав Крылов и министр промышленности и торговли Татарстана Олег Коробченко.
— Это как раз та выставка, где могут собраться все покупатели, производители, потребители и в одном месте выбрать для себя любую технологию, любое оборудование, любую технику. Мы сейчас прошли по выставке, посмотрели, что тут представлены не только республиканские производители Татарстана и Марий Эл. Тут собрался весь Советский Союз: и представители Узбекистана, и представители стран не только СНГ, но и Италии, Китая. Такие мероприятия нужны. Это как раз, еще раз повторюсь, двигатель всей нашей торговли, — подчеркнул Коробченко.
В качестве партнеров к выставке привлекли около 100 компаний. Представили свои товары более 70 производителей техники по оснащению объектов торговли и питания.
— Порадовало то, что наши производители, которые представили свою экспозицию, свое оборудование, ничем не хуже зарубежных аналогов. Сейчас в условиях импортозамещения кто-то уходит с рынка, накладывает санкции. Этот рынок сразу занимают наши отечественные товаропроизводители. Татарстан в этом плане у нас передовой, и мы вместе с коллегами с удовольствием участвуем в этой выставке, представляем оборудование здесь, — отметил министр промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл Станислав Крылов.
Первая Международная ярмарка «МиР» проходила с 17 по 20 апреля. 17-го и 18-го числа участники посетили промышленные площадки трех соседствующих республик: Чувашии, Марий Эл и Татарстана. 19 и 20 апреля в Казани свои стенды развернули заводы-производители России, Европы, Азии. Кроме того, в рамках мероприятия проходят семинары, панельные сессии и тематические встречи по поддержке и развитию бизнеса.
Самое главное: выставка, без сомнения, удалась! Одним из ключевых факторов выставки – это создание гармоничной атмосферы для целевой аудитории, а конкретно – дилеров. Все для них и было сделано и одной из изюминок было посещение окрестных заводов, ведь вокруг Казани находятся почти все крупнейшие предприятия индустрии. Ну и сама выставка — это не только и не столько про «показать», а больше про «поговорить», пообщаться со своими. Было много панельных дискуссий и интересных выступлений.