"Моремании" дали месяц на исправление нарушений после серии проверок
Об этом рассказал омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса в Москве Сергей Миронов.
Вчера состоялось общее собрание с руководителем управления Роспотребнадзора Еленой Андреевой, на котором присутствовали собственник бренда "Моремания" и директора всех заведений в Москве. Я участвовал в нем как омбудсмен.
Представители РПН рассказали, что проверки охватили 18 точек сети "Моремания" в Москве. Был выявлен ряд нарушений, в случае их исправления, на что дается 1 месяц, никаких закрытий объектов не последует.
Руководители "Моремании" заверили, что исправят нарушения, заведут контрольно-ревизионный отдел, устроят переобучение сотрудников требованиям СанПиН. Также они согласились на серию профилактических визитов, которые будут носить консультационный характер.
А вот комментарий пресс-службы "Моремании":
В ходе прошедших проверок были выявлены пробелы в системе контроля именно овощной продукции. Мы признаем данный факт.
Проект "Моремания" является партнерским и ранее ответственность за соблюдение всех требований возлагалась на партнера. Сейчас будет разработана единая система контроля при участии Роспотребнадзора, которая будет включена в договор партнерства как обязательное к выполнению условие.
Мы благодарим Роспотребнадзор и лично Елену Андрееву за тщательную и объективную проверку всех наших ресторанов, а также Сергея Миронова за поддержку и содействие.