Продажи «кофе с собой» в России за девять месяцев выросли на 25 процентов год к году
За первые девять месяцев 2024 года продажи кофе «с собой» в России увеличились на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Аналитики сервиса "Чек Индекс" связывают это с развитием форматов быстрого питания и ростом числа вендинговых автоматов, предлагающих горячие напитки.
Медианная цена на кофе выросла
С января по сентябрь 2024 года средняя цена на кофе «с собой» по России составила 195 рублей, что на 11% выше, чем годом ранее. В Москве этот показатель оказался чуть выше – 211 рублей за порцию, что на 10% больше, чем в 2023 году.
В Санкт-Петербурге и Краснодарском крае цены также показали рост, составив 219 и 188 рублей соответственно.
Увеличение покупок и оборота
Рост цен сопровождался увеличением числа покупок. По России их количество выросло на 14%, а в Москве – на 5%.
В Петербурге и Краснодарском крае прирост составил 9% и 7%. Общий оборот в сегменте увеличился на 25% по стране, с самым значительным ростом в Петербурге – на 21%.
Основными покупками остаются капучино и латте объемом 300 мл, которые часто сопровождаются быстрыми перекусами – бутербродами, печеньем, маффинами и водой.