Российские рестораторы пробуют осваивать рынок Дубая. В ближайшие 5 лет холдинг Tigrus планирует открыть ресторан Osteria Mario и "Швили" в торговом центре Dubai Hills Mall и еще одно заведение Osteria Mario в районе Dubai Marina. Первые 2 ресторана будут партнерской программой, а третий откроется по франчайзингу.

Совладелец Хенрик Винтер планировал возможность выхода на зарубежный рынок в течение последних нескольких лет. Перед тем, как решится осваивать рынок ресторанного бизнеса в Дубаи, холдинг Tigrus запустил один из проектов в Душанбе, а после решился осваивать Дубай.

Ожидаемый срок окупаемости проектов – 30–36 месяцев. В ближайшие пять лет холдинг намерен открыть еще 27 заведений в ОАЭ, включая рестораны по франшизе.

Объем вложений не раскрывается, но эксперты «Infoline-Аналитики» подсчитали, что минимальные затраты на запуск проектов в ОАЭ составит не менее 1 миллиона долларов.

69997fadb7061b557ee84226e5a35f18.jpg

Однако не все так радужно, как кажется, рестораны российских предпринимателей вероятнее всего смогут столкнуться с рядом сложностей. Как минимум на сферу общественного питания в ОАЭ влияет сезонность, а также собственники помещений, которые критично относятся к концепциям заведений и устраивают конкурсы на лучшие варианты среди ресторанов. Помимо прочего, одна из главных проблем — это высокая конкуренция, рынок ОАЭ перенасыщен в отличие от московского. В среднем на 100 тысяч жителей приходится 226 объектов общепита, что в два раза выше, чем в Москве.