Сервис на все 100: что операторы фудсервиса должны знать об упаковке для продаж на вынос
В постпандемический период эксперты общественного питания отмечают рост конкуренции среди сегментов и сетей. Для удержания потребителя средний чек и качество еды становятся ключевыми, а также важны отличная служба и доверие к бренду. Надежные упаковочные решения, обеспечивающие быстрое и удобное питание, в этом контексте играют важную роль.
Виктория Погосова, специалист Scandipakk, подчеркивает, что образ QSR-сетей складывается из доступной, вкусной пищи, быстрой обслуживающей службы, качественного сервиса и ощущения безопасности. Правильный выбор упаковки, удобной и подходящей для быстрого питания, важен для создания этого ощущения.
Потребитель должен быть уверен, что его заказ будет упакован в адекватную упаковку, сохраняющую продукты и не портящую впечатление от еды. Если клиент получает комфортное питание без риска испачкаться или обжечься, он остается доволен, что влияет на повторные визиты.
При выборе упаковки учитываются ее целевое назначение и материал. Варианты разрабатываются из разных типов бумаги, в зависимости от потребностей. Так, пакеты из вторичной бумаги подходят для переноса предварительно упакованных напитков и блюд.
Вес продукта определяется плотностью бумаги. Обычно такие пакеты с прямоугольным дном позволяют упаковывать блюда удобно и аккуратно.
Пакеты из 100%-ной целлюлозы предназначены для прямой упаковки продуктов и готовых блюд, они абсолютно безопасны, исключают переход вредных элементов из упаковки в пищу. Это решение популярно в фудсервисе.
Некоторые упаковки снабжены окошком для более привлекательной презентации продукта, стимулируя импульсные покупки. Таким образом, правильный выбор упаковки способствует созданию положительного имиджа заведения и повышает уровень обслуживания, способствуя продажам.