Прасов Вадим Викторович, занимающий пост вице-президента ФРиО (Российской Федерации рестораторов и отельеров), уверен: уход с гостиничного рынка России таких известных мировых брендов, как Sokos, Marriott, IHG, Accor и др., не окажет негативного влияния на сервис гостиничных сетей. Своим мнением бизнесмен поделился в преддверии III Форума регионов России «Развитие туристской инфраструктуры», который должен пройти в октябре 2023 г.

Marriott.jpeg

По словам Прасова, ситуация в гостиничном бизнесе не способна мгновенно ухудшиться только из-за снятия вывески. Отели продолжат функционировать, соблюдая прежние стандарты конкретных брендов, по которым они работали не один год. Людям привычнее и комфортнее соблюдать устоявшиеся принципы, а не выдумывать что-то новое – уверен предприниматель.

Sokos.jpg

Кроме того, Прасов объяснил, что чаще всего собственниками брендовых гостиничных сетей, находящихся в России, являются российские бизнесмены. То есть, несмотря на уход брендов, у отелей остаются прежние владельцы.

Отельер надеется, что уход мировых брендов не только не ухудшит положения гостиничного бизнеса в России, а, напротив, даст российским операторам дополнительные шансы развиваться. Строящиеся проекты будут переориентированы на них. Ведь если раньше государство нередко отдавало предпочтение иностранным партнерам и брендам, то теперь обратило внимание на отечественных гостиничных операторов. Это позволит им развиваться более интенсивно – уверен В. Прасов.