Starbucks возглавил рейтинг самых дорогих ресторанных брендов в мире
Оценку ежегодно проводит консалтинговое агентство Brand Finance, анализируя 5 тыс. крупнейших брендов.
По их данным, сейчас самым дорогим ресторанным брендом является Starbucks – его стоимость за год с момента последнего исследования выросла на 17%, до 53,4 млрд долларов. Сеть кофеен удерживает эту позицию семь лет подряд и значительно увеличила отрыв от ближайшего конкурента – бренда McDonald’s, стоимость которого снизилась на 7%, до 36,9 млрд долларов.
В пятерку лидеров также входят KFC (17,7 млрд долларов), Domino's Pizza (7,3 млрд долларов), Subway (7 млрд долларов). Полный список можно посмотреть здесь.
Самым быстрорастущим ресторанным брендом в мире стал Texas Roadhouse, добившись увеличения стоимости на 56%, до 2,3 млрд рублей. Сеть стейк-хаусов управляет 700 ресторанами и планирует в ближайшие годы вырасти до 900 точек.