Турецкая сеть ресторанов Gagawa намерена открыть 300 новых точек в России
Gagawa - международный бренд турецкой компании Tavuk Dunyası. Это сеть ресторанов формата fast casual, меню которых основано на блюдах из мяса курицы и говядины. В России сегодня порядка 30 ресторанов Gagawa в 6 городах. Первый ресторан сети в России открыт в Казани в 2016 году, в Москве - в 2018 году.
Турецкая сеть ресторанов Gagawa в перспективе 5-10 лет намерена открыть в России 300 новых точек, а только за 2023-2024 годы соответствующие инвестиции планируются на уровне в 600 миллионов рублей, сообщил РИА Новости гендиректор сети Ленар Кутлин.
"В 2023 и 2024 годах объем инвестиций составит 600 миллионов рублей, мы намерены открыть порядка 25 ресторанов. На одну точку, с точки зрения инвестиций, приходится порядка 20-25 миллионов рублей. Но в перспективах 5-10 лет мы намерены открыть 300 новых точек. Плюс к этому на рубеже 50-60 ресторанов мы намерены открывать дополнительные мощности по производству и располагать их ближе к Москве, и это будут дополнительные инвестиции - порядка 100-150 миллионов рублей", - сообщил Кутлин.
Он уточнил, что сейчас у сети имеется один производственный комплекс в Казани, в который поступает основной продукт - курица, которая там разделывается и маринуется, а затем отправляется в рестораны. "С наращиванием количества ресторанов планируем строительство новых таких центров", - пояснил глава компании.
При этом в ходе пресс-конференции Кутлин рассказал, что сеть планирует расширять свое присутствие в Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Воронеже, Уфе, Нижневартовске. Есть в планах и выход в новые для компании регионы, в их числе Уральский федеральный округ (Екатеринбург, Челябинск), Юг России (Краснодар, Сочи, Ростов-на-Дону). "Мы прицениваемся к сложному рынку Санкт-Петербурга и ищем серьезного франчайзи", - уточнил он.