Все новое – хорошо забытое старое
В последнее время многие эксперты в индустрии HoReCa поделились своим мнением о том, что в 2023 году рестораны поддержат переход в концепцию «back in the USSR». В таком формате уже работают, например, "Гамбургеры", столовая "Кремлевский". "Сюр", "ВинФак" и другие винтаж-ресайклинговые проекты.
Среди ресторанов время все больше и больше востребован формат девяностых, даже восьмидесятых. Он достаточно легкий в отношение к деньгам – проще купить б/у машину, чем искать новую или разрабатывать новое меню – ведь намного легче начать работать по модели "все новое – хорошо забытое старое".
И если гости ресторанов, родившиеся во времена СССР – просто ностальгируют, посещая заведение в концепцией «back in the USSR», то что же касаемо молодежи? На самом деле все просто, поколение Z приходят на так называемый аттракцион, а конкретнее за атмосферой.
Сама же кухня тут работает дополнением. Экономика нового времени диктует что сила в простоте. Когда-то в столовых подавали котлету на хлебе, сейчас же на смену пришли более сложные гамбургеры. Кто-то «баловался» Yupi и ел его сухим, сейчас же всевозможные лимонады заполонили полки магазинов и меню ресторанов.
Наверняка дело идет к тому, что будет много маленьких, точечных заведений с обслуживанием у стойки. А вот рестораны с огромным обслуживающим персоналом к сожалению, поредеют.