Академия Шоколада России сегодня является центром притяжения для профессионалов в сфере кондитерского искусства: шеф-кондитеров, шоколатье и пекарей. Здесь они принимают участие в образовательных мероприятиях, которые помогают им улучшить навыки и быть в курсе новых тенденций. Академия Шоколада России, организатор этих мероприятий, входит в международную сеть образовательных центров Barry Callebaut – ведущего производителя шоколада и какао-продуктов. Компания предлагает широкий ассортимент кондитерских продуктов для профессионалов сферы HoReCa.

На одном из таких мероприятий в июне собрались известные российские шеф-кондитеры и фуд-блогеры, чтобы обменяться опытом, обсудить вопросы развития рынка и подчеркнуть важность формирования профессионального сообщества. Презентации инновационных продуктов провели Рамон Морато, креативный директор Cacao Barry, и Марике ван Берден, международный консультант в области веганской кондитерской продукции и шоколада.

Всемирно известные шоколатье выступили на мероприятии для российских шеф-кондитеров.jpeg

Участники мероприятия высоко оценили возможность общения с мировыми экспертами и были восхищены брендом Cacao Barry и его инновационной деятельностью. Ольга Пениоза, шоколатье и дизайнер кондитерских изделий, отметила, что философия Cacao Barry вдохновляет ее в продвижении собственной продукции, особенно в премиальном сегменте. Фуд-блогер Андрей Рудьков (Энди Шеф) подчеркнул значение личной встречи в Академии Шоколада, где шеф-кондитеры имели возможность обменяться опытом.

Презентации Рамона Морато и Марики ван Берден вызвали восторженные отзывы. На мероприятии также была проведена презентация десертов, которую провели амбассадоры Cacao Barry и шефы Академии Шоколада России. Запись онлайн-сессии с ведущими экспертами кондитерской индустрии доступна для всех желающих.

В рамках мероприятия были представлены шесть глобальных трендов в мире выпечки:

1. Сенсорные впечатления – эксперименты с необычными вкусами, начинками и декором.
2. Визуальное впечатление – использование натуральных цветов и необычных декоративных элементов.
3. Особенные моменты – организация небольших мероприятий в течение года и выбор инновационных десертов для создания радости и разнообразия.
4. Здоровый образ жизни – более полезные варианты выпечки.
5. Доверие к продуктам – с сертификатами, соответствующими принципам устойчивого развития.
6. Местное происхождение и закупка сырья – упор на историю, связанную с продуктом, особенно в премиальном сегменте.