С 16–19 апреля 2023 г., Radisson Blu Hotel Moscow Sheremetyevo Airport стал местом проведения Форума Владельцев Загородных Отелей – ключевого мероприятия для менеджеров и владельцев курортных отелей и глэмпингов.

Расписание Форума:

16 апреля – Встреча участников.
17 апреля – День управления, маркетинга и продаж, в том числе мастер-класс от опытного отельера.
18 апреля – Обсуждение вопросов расходов, персонала, маркетинга и продаж, мастер-класс для глэмпинг-владельцев, сессия MICE.
19 апреля – Инвестиционный день.

В 2023 году на Форуме пройдет MICE-день – обмен опытом и нетворкинг для MICE-сегмента с отелями и глэмпингами. Отельеры смогут представить свои объекты MICE-специалистам. Кроме того, пройдут мастер-классы по маркетингу и управлению глэмпингами.

С 16–19 апреля 2023 г., Radisson Blu Hotel Moscow Sheremetyevo Airport станет местом проведения Форума Владельцев Загородных Отелей.jpg

Почему участие в Форуме важно для отельеров?

Форум предоставляет площадку для обмена информацией о деятельности отелей и глэмпингов, презентаций новых технологий и стратегий, а также для обсуждения как успехов, так и ошибок. Участники получат множество новых контактов и актуальные практические кейсы.

Вот некоторые ключевые моменты программы Форума Владельцев Загородных Отелей:

1. Анализ экономических показателей отелей-конкурентов, от санаториев до глэмпингов.
2. Обсуждение тенденций и прогнозов в сфере загородного отдыха, итоги 2022 года. Панельная дискуссия.
3. Сравнение управления отелями между большими сетями типа Хилтон и Марриотт и российскими УК. Возможность создания собственной УК. Взгляды владельцев.
4. Использование систем управления для координации работы отеля на расстоянии, включая Битрикс24, AMO, Trello.
5. Оптимизация отдела продаж: CRM, телефония, каналы продаж, системы контроля, работы с лидами и воронками продаж.
6. Самостоятельное управление маркетингом и делегирование задач.
7. Расчет эффективности каналов продаж и внедрение сквозной аналитики.
8. Оценка стоимости привлечения гостя и принятие решений на основе продаж и маркетинговых данных.
9. Определение оптимальных тарифов и их правильное распределение в PMS.
10. Планирование рекламного бюджета и сравнение бюджетов различных отелей.