Посетители прибегают к услугам ресторанов не исключительно ради питания, но и в ожидании удовольствий и гастрономических изысков. Растущий интерес к опробованию новых продуктов подкрепляют выводы маркетингового исследования, выполненного корпорацией "Ви Фрай" в партнерстве с представителями ресторанного сектора. Исследовались мотивы клиентов при выборе нового продукта – батата фри Fry Me, его целевой демографии, ценовой политики, намерений к покупке и определяющих эти намерения факторов. Исследование, в котором участвовало свыше 800 людей, выявило, что посетители предпочитали батат в большинстве случаев именно потому, что это было неизвестностью для них. Батат фри Fry Me – новинка от "Ви Фрай", соответствует нескольким тенденциям потребительского рынка.

Основная из них – это постоянно увеличивающийся интерес клиентов к продуктам растительного происхождения, который каждый год набирает обороты под влиянием моды на осознанное потребление и здоровый образ жизни. Батат фри – это преимущественно суперпродукт, богатый медью и марганцем, а также множеством необходимых витаминов и микроэлементов. Исследовательская работа "Лаборатории Весслинг" установила, что батат содержит витамины B5 (замедляющий старение) и B6 (снижающий стресс и укрепляющий иммунитет), аскорбиновую кислоту, бета-каротин и ретинол (способствующий улучшению зрения и работы нервной системы).

Посетители прибегают к услугам ресторанов не исключительно ради питания, но и в ожидании удовольствий и гастрономических изысков.jpg

Батат фри удовлетворяет такое потребление клиентов ресторанов, как стремление к новым и эксклюзивным гастрономическим впечатлениям. Это модный и насыщенный продукт, который привносит новые вкусовые ощущения, а благодаря ярко-оранжевому оттенку также приносит радость, особенно в холодные месяцы, когда солнечных дней мало. К тому же, батат фри ароматный, хрустящий и сытный, он прекрасно гармонирует с разнообразными соусами и топингами, мотивируя клиентов возвращаться в ресторан за новыми вкусовыми впечатлениями. Включение батата фри в меню вместе с картофельным фри предоставляет клиентам дополнительные возможности выбора.

По словам Екатерины Чурьяновой, руководителя маркетингового отдела "Ви Фрай", батат фри – это продукт с высокой добавленной стоимостью и ценностью, который несомненно привлекает внимание клиентов и стимулирует рост продаж и увеличение среднего чека. По результатам исследования, проведенного "Ви Фрай", в 65% случаев опрошенные заявили, что готовы заказывать батат фри вновь и вновь. Преимущества нового батата фри Fry Me для операторов общепита очевидны.

Запуск такого продукта – это прежде всего возможность расширения меню закусок, которые относятся к одной из самых высокомаржинальных категорий, а также дополнительное стимулирование продаж напитков и соусов. И главное: батат фри Fry Me – это высокотехнологичный полуфабрикат, который можно предложить не только как закуску, но и как уникальный самостоятельный гарнир, яркое дополнение в комбо-наборах. Батат, предложенный в качестве десерта, станет новым открытием для клиентов ресторана.